КВЕСТЫ TALE

Квест I. Квест Наставников Гильдии Воинов и Башни Магов
Квест II. Перстень Ядовитого Озера и Амулет Ядовитых Вод
Квест III. Квест Подмастерья
Квест IV. Кольцо Разбойников Мрачного Леса (Первый Квест Лесника)
Квест V. Истребление змей (Второй Квест Лесника)
Квест VI. «Ни хвоста, ни чешуи» (Первый квест рыбака)
Квест VII. Квест Странника
Квест VIII. Второй Квест Рыбака (Копание червяка)
Квест IX. Квест Духа-хранителя Сокровищ
Квест X. Квест Дарина или как проити в Зарад-Дум
Квест XI. Квест Гоблина-Знахаря (тайная тропа орков)
Квест XII. Квест - Налет на Деревню Гоблинов
Квест XIII. Квест Амулета Трора и его улучшение
Квест XIV. Квест Охотника

Квест Наставников Гильдии Воинов и Башни Магов

Cтранные порядки в этом городе. Не успеваем нормально осмотреться, как на нас уже накладывают какие-то объязанности. Власти города требуют, чтобы вы избавили добрый город Тэйл от 30 Больших Крыс и 20 Летучих Мышей. Работа конечно, не из приятных, но ничего не поделаешь, придется выполнить. Единственным утешением может служить то, что в награду вы получите 800 и 500 монет соответственно.

Квест берется у Наставников. Искать тварей придется в Подземелье города. Спуск с первых этажей Гильдии Воинов и Башни Магов. Соответствующую карту смотрите тут.

Тварей наити легко. Они первого уровня и расстаются с жизнью без капризов. Так что особо боятся их не следует, но вот конкуренты заставят вас попотеть. Наверняка у вас будут случай, когда вам просто не дадут нанести последный смертельный удар. Советую не терять время на жалобы типа - «Ты чё блин, моего монстра завалил?:(((». Запомните, своих и чужих монстров в Тэйле нет. Были такие золотые времена, но прошли. Так что лучшая тактика при выполнении данного Квеста это быстрота. Ну и осторожности, конечно, никто не отменял.

Ну вот и все, что можно сказать о Квесте Наставников Гильдии Воинов и Башни Магов.Точное количество убитых вами тварей легко можно видеть в Дневнике.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Перстень Ядовитого Озера и Амулет Ядовитых Вод

После выполнения Квеста Наставника Гильдии Воинов/Магов вам придется посетить еще более противное место. Это клоака Тэйла. Пробраться туда можно из Подземелья Тэйла, как со стороны Башни Магов, так и с Гильдий Войнов. Соответствующую карту смотрите тут.

В Подземелье, со стороны Гильдий Войнов, на локации №39 можно обнаружить железную дверь. Открывается без ключа. За этой дверью находится два нужных нам предмета - Перстень Ядовитого Озера и Амулет Ядовитых Вод.

Места, где лежат эти предметы легко можно обнаружить. Игроки часто отмечают их радостными сообщениями или плюсиками. Перстень Ядовитого Озера находится близко от двери, через две локи и на север - лок №42. Амулет Ядовитых Вод следует искать в самом центре клоаки, прямо в ядовитой луже на локе №59. Оба предмета появляются приблизительно раз в полчаса.

Вряд ли вы будете выполнять этот квест уже имея в своем распоряжении Амулет из Фиалок или Трора. Так что не будет лишним захватить с собой Настойку из Мухаморов и Отвар из Пьявок. Первая пригодится как противоядие, вторая - против парализации.

Перстень ядовитого озера - это древний магический предмет, наделенный волшебной силой ядовитого озера. Надетый на палец он способен увеличить показатель силы на 3 единицы.

Амулет ядовитых вод - древний волшебный предмет. Он был утерян и долгое время лежал на дне волшебного ядовитого озера, находящегося в подземелье под городом Тэйл. Но пришел час и подземные ручьи, вытекающие из озера, перенесли амулет в пещеры, где нашли его вы. Озеро изменило его структуру, его суть. Частичка силы, которой наделено озеро, перешла к нему. Теперь амулет наделен волшебной энергией, способной защитить своего обладателя. Сила, заключенная в амулете, готова служить... но только одному хозяину - это вам. Защита: +5

Если будете спускаться из Гильдий Магов, вы должны открыть железную решетку на локе №12. Решетка открывается Стальным Ключем. Если вам повезет ключ обнаружите на локе №8. Этот путь отличается тем что он односторонный. Подняться в город с этой стороны вы не сможете.  

Прежде чем спуститься в клоаку захватите с собой кувшин. В торговой лавке это обоидется вам в копейки. Дело в том что, во время выполнения этого Квеста вы можете встретить Бродягу. Это может случится на любой локации за дверью. Предварительно набрав в кувшин ядовитую воду заговорите с Бродягой. За определенную сумму он согласится подсыпать в кувшин порошок, причём порошка в ядовитой воде должно быть не менее 30%. Насколько я помню это обошлось мне в 4500 монет или около того. Кувшин с ядовитой водой и порошком вам понадобится в будущем для выполнения Квеста Странника. Но это уже из другой оперы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Подмастерья

Самый небольшой и легкий для выполнения квест в игре. В Оружейной Лавке Оружейник обеспокоен долгим отсутствием своего Подмастерья. Последный ушел за хворостом в Мрачный Лес и так и не вернулся. Как добрый гражданин Тэйла, вы объязаны разыскать Подмастерье и успокоить Оружейника. За выполнение этого заданья вам обещают щедрое вознаграждение.

Наити Подмастерье легко. Он рубит лес и загатовливает хворост у входа в Янтарный Лес. Двигается между локациями №74 и №83. Соответствующую карту смотрите тут. Любая попытка разговорить Подмастерье до посещения Оружейника пустая трата времени. После получения квеста он объясняет причину своей задержки – забыл захватить веревку чтобы связать хворост. Просит ее принести. Ничего не поделаешь, придется вам выручать непоседу. Покупаем в Торговой Лавке веревку(150 монет) и приносим Подмастерье.  После этого возвращаемся к Оружейнику и получаем заслуженную награду – оружье(взависимости от вашей специализации – в моем случае это был посох) и несколько сот золотых монет.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Кольцо Разбойников Мрачного Леса - Первый Квест Лесника

Квест берется у Лесника в Малиннике в Мрачном Лесу. Изба Лесника находится на локации №180. Соответствующую карту смотрите тут.

Сразу скажем, Малинник - местечко не для прогулок. На пути к избе придется разбираться с медведями, а новичков они не уважают. Тут, как говорится, медведей боятся в лес не ходить:). По дороге внимательно смотрим вокруг и под ноги. Если повезет, можем наити Фиалки и Сухие Деревья(о том, как рубить деревья и прокачать навык Лесозагатовки читайте тут). Фиалки нам тоже пригодятся когда будем выполнять Квест Странника.

Когда мы доберемся до избы Лесника, он поведает нам о кладе, оставленном разбойниками где-то неподалеку от его дома. Если мы принесем ему двадцать Сушеных Белых Грибов, то он сообщит некое секретное слово, которое открывает спуск в Мрачном Подземелье под Малинником.

Белые Грибы, как и другие разновидности грибов(Мухаморы, Сыроежки, Подберезовики и Поганки) растут на Грибных Полях в Мрачном Лесу(локи №84,85,86,87 и 92). Вам придется побегать чтобы собрать нужное количество Белых Грибов. Конкуренты заставят попотеть. Наверняка будут случай, когда вам просто не дадут подобрать грибочки. Советую не маяться и не терять времени на жалобы типа - «Ты чё блин, я раньше тебя увидел!:(((». Это бесполезно, да и некрасиво.

Некоторые игроки утвеждают, что есть какая то фишка и что с ее помощью можно за короткое время наити нужно количество грибов  Я ее не знаю - авторитетного грибника из меня как то не получилось:). Говорят, раньше игрок мог наити только те грибы, которые уже не лежали в его вещевом мешке. Но это правило давно отменили. В общем, ищите и наидете. Все остальные грибы тоже не бесполезны. Ядовитые Поганки и Подберезовики можно продавать в городском Коммисионном Магазине в розницу или оптом(лукошками). Их покупают Маги для Алхимии. Сыроежки и Мухаморы тоже. А еще ими можно лечиться. Хотя тратить Мухаморы на лечение не советую. Это самый дорогой вид грибов за которые на момент написания данной статьи свободно можно было выручить от 1000 до 1500 золотых.

Как только комплект собран, возвращаемся к Леснику. У него в избе оказывается есть печь (на локе №181). Там и сушим грибочки. Плата – 500 монет. За наши труды от Лесника получаем письмо с секретным словом, которое открывает дверь в Мрачном Подземелье под Малинником. Спуск в Подземелье находится на локе №163. Тут придется повоевать. Там водятся змей и медведи – чуть более сильные чем в Малиннике. С сундуком будьте осторожны – он ядовитый. По этому, не помешает подлечится прежде чем попытаетесь его открыть.

В сундуке лежит Кольцо Разбойников Мрачного Леса.

Кольцо Разбойников Мрачного Леса помогает в бою своему хозяину эффективнее атаковать и проворнее уклоняться от вражеских атак.
Ловкость: +20

Нападение: +20

Тип предмета: на палец

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Истребление змей - Второй Квест Лесника

После выполнения первого квеста Лесник дает второй. В том же Подземелье(из других мест не подходят), где мы нашли сундук с Кольцом Разбойников Мрачного Леса, Лесник поручает наити и убить 50 змей. За это мы получим 10 тысяч монет. Соответствующую карту смотрите тут.

Змей в Подземелье не страшные. Они 1-3 уровня и расстаются с жизнью легко. Кроме змей там еще водятся Медведи – чуть более сильные чем в Малиннике. В общем, квест несложный, но конкуренты и тут заставят вас понервничать. Наверняка у вас будут случай, когда вам просто не дадут нанести последный смертельный удар. Советую не терять время на жалобы типа - «Ты чё блин, моего монстра завалил?:(((». Запомните, своих и чужих монстров в Тэйле нет. Были такие золотые времена, но они давно прошли. Так что лучшая тактика при выполнении данного Квеста это быстрота. Ну и осторожности, конечно, никто не отменял.

Вряд ли вы будете выполнять этот квест уже имея в своем распоряжении Амулет из Фиалок или Трора. Так что не будет лишним захватить с собой Настойку из Мухаморов и Отвар из Пьявок. первая пригодится как противоядие, вторая - против парализации.

Точное количество убитых вами тварей легко можно видеть в Дневнике.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Первый Квест Рыбака «Ни хвоста, ни чешуи»

За северными воротами живет рыбак. Вы наверно уже замечали его хижину изучая предместья города. Старик не в духе – потерял свой любимый крючек на дне реки Добрая. Соответствующую карту смотрите тут. Если вы сможете наити и вернуть сей предмет владелцу, он подарит вам ореховую удочку. Как следствие, вы получите возможность начать прокачку нового навыка - «Рыбаловство». Продавая рыбу поштучно или корзинами можно неплохо заработать.

Крючек следует искать на дне реки разрывая ил на дне. Никто не сможет сказать как быстро вам удасться наити вожделенный предмет. Может вам повезет при первом же погружении, а может и через месяц. Я, например нашел через шесть месяцев после того, как взял квест. Не пугайтесь – за все это 6 месяцев я погружался на дно реки от силы 10-12 раз. Ну и нет худа без добра как говорится – чем больще будете нырять, тем выше вам удастся поднять ваш навык «Подводное плавание». Вобщем, все зависит от вас и от его величество удачи.

Прежде чем занятся поисками крючка запомните – в реке много хищных рыб. Воевать с ними с помощью обычного оружья дело абсолютно безнадежное! Убить хишную рыбу Воины могут копьем для подводной охоты, метательным подводным копьем или мифририловым трезубцем. Маги могут воспользоваться заклинанием Ледяная Стрела. В Библиотеке лежит за 20 000.

Не забудте также все время следить за кислородом. Для магов очень удобно пользоваться заклинанием Жабры(+1 минута дыхалки).

И последнее, крючек предмет квестовый, а это значит что его невозможно передать или приобрести. Во время поисков, если повезет, время от времени будете находить жемчуг. Сохраните. Пригодится при походах на Костянной Замок. Это все. Дерзайте;)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Странника

Для выполнения этого квеста вам придется побывать в Туманных Горах за черный ручей. Соответствующую карту смотрите тут. На западе от входа находятся владения Странника. Он владеет секретом изготовления амулета из фиалок. Принесите страннику пять фиалок, кувшин с ядовитой водой и порошком. Помните бродягу из подземелья? Он разбавил наш кувшин с ядовитой водой порошком не менее 30%. Ровно через сутки Странник потребует от нас янтарь и обычную верёвку. Из всего этого странник сделает для нас амулет из фиалок.

Амулет из фиалок - это красивый янтарь с пятью фиалками внутри. Через янтарь продета веревка, позволяющая носить амулет на шее. Он был приготовлен странником, которого вы повстречали в Туманных горах. Если этот предмет надеть на шею, он повысит вашу защиту (+10) и в трудную минуту позволит выйти из парализованного состояния. Обратите внимание, в течение часа его можно использовать не более четырех раз.
Тип предмета: на шею

Фиалки ищите в Малиннике. Они появляются приблизительно через каждые полчаса. Веревку покупаем в Лавке. Про кувшин определились. Янтарь возникает в Янтарном Лесу(идти в Забытый лес вам пока рано) через каждые 2,5 часа после предыдущей находки(+2-3 минуты) или купите в Коммисионке. На данный момент это можно сделать за 7 000. Янтарь, как и другие камни и жемчуг,  пригодится при походах на Костянной Замок.

Приблизительное место нахождения Странника можете узнать на Форуме из сообщении встретивщих его других игроков.  Удачи;)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Второй Квест Рыбака Копание червяка

В хижине Рыбака вы уже желанный гость. Старик помнит как мы помогли ему с крючком и непротив нас отблагодарить. Он может поделиться с нами секретом копчения рыбы. Рецепт он отдаст в обмен на Упытанного Червяк(тунельный не в счет). Как следствие, вы получите возможность начать прокачку нового навыка - «Кулинария». Продавая копченную рыбу поштучно или корзинами можно неплохо заработать. Да и прокачка навыка «Землянные работы» вам не помешает.

Первое, что вам следует сделать, это купить Кулинарную Книгу в лавке за 10 000. Без этого старый скупердяй коптить рыбу вас не научит. 

Итак, берем квест и с лопатой в руках идем искать червяка. Его можно выкопать в малиннике, в янтарном лесу или в куче мусора за деревней гоблинов.

Раньше было хорошо – игроки неделями искали червяка и, следовательно, на халяву прокачивали навык «Землянные работы». Но это уже в прошлом. Теперь вы откапаете червяка после второго, максимум после третьего копка. Иcкать долго не придется. Надо только крепко держать лопату в руках и внимательно смотреть под ноги. 

Чтобы заниматься копчением рыбы необходимо иметь Кулинарную Книгу с рецептом, Переносную Коптилку,  Древесные Стружки,  Дрова, Поваренную Соль, ну и рыбу естественно;). Но это уже из другой оперы.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Духа-хранителя Сокровищ

Смысл квеста состоит в том, чтобы собрать 2 комплекта Рубина, Сапфира и Нефрита и принести живущему в изумрудных пещерах Духу-хранителью сокровищ. Но прежде вам придется наити 3 ключа с помошью которых откроете себе путь к Духу для получения квеста. Первый (Стальной Ключ с Алмазом) находится на севере от первого родника. Продвиньтесь на юг от пещеры с огромной лужей и достигнув лок №108 поверните на север. Соответствующую карту смотрите тут.  Вам придется опустить пару рычагов чтобы достать ключ. Первый рычаг открывает дверь на 116. Преодолев это препятствие, идите на лок №123. К востоку от нее находится вторая дверь, который придется взломать. Через пару попыток дверь будет взломана. Поднимите еще 1 рычаг и попытайтесь как можно быстрее добраться до лока №127. Там в нише лежит вожделенный Стальной Ключ с Алмазом. Первый из требуемых. В отличии от двух других, этот ключ многоразовый. Кстати, достав ключ, вы можете заняться поисками рубина. Конкретные локи смотрите на нашей карте. Учтите, уже имея один камень одного вида в вещевом мешке, поднять второй вам не удасться. Вам скажут, что боги не любят жадных. Также невозможно(традиционным образом) передать камни другим игрокам. Данное правило распостраняется на всех камнях. Но его можно обоити. Игроки выбрасывают камни с целью передачи другим игрокам, но так можно поступить со всеми камнями кроме янтаря. Янтарь исчезает. Если хотите продать янтарь непосредственно с руки а не через комку, выложите камень в комке за минимальную символическую цену 5 монет предварительно предупредив покупателя.

Итак, Стальной Ключ с Алмазом ваш. Теперь вы можете открыть стальную дверь с алмазным обрамлением в западной части основного тоннеля Туманных Гор.  Второй, серебренный ключ лежит в нише посередине гор на локе №159. Появляется через каждые 20-30 минут. Объязательно захватите с собой Амулет из Фиалок – лучшее средство от Парализации. Двигаясь по локам внимательно смотрите под ноги. Практически на каждой локе можно наити Нефриты и Сапфиры. Заметить эти локи нетрудно. Плюсики и радостные воплы счастливчиков легко привлекут ваше внимание. Еще проще посмотреть их на нашых картах. Во время поисков камней очень удобно пользоваться порталом через два лока и налево от главной двери. Это значительно сократит ваш путь к изумрудным пещерам. Телепортация стоит 50 монет. Напротив от телепорта находится тайнык с четырьмя рычагами. Подергав их наидите нужную комбинацию и заберите приз: окорок с медем.

Серебренный ключ одноразовый. Им открывается дубовая дверь на локе №139. Если слева в нише нет изумрудного ключа вам придется начать все сначала.

Изумрудный ключ открывет изумрудную дверь на севере от того места где вы нашли серебренный ключ. Действует три раза.

Итак, вы в изумрудных пещерах. Тут и живет Дух-хранитель сокровищ. По пути к его жилищу каких-то особых монстров вы не встретите, если не считать Крылатого Демона. Обычные Тролли и Твари. Убить Демоне не очень сложно. Тем более что на локе рядом находится Изумрудный Алтарь где вы можете полностью востановиться. Алтарь работает в течении 20 минут приблизительно с таким же промежутком.

Дух как дух, ничего особенного. Возмите квест и соберите по два Рубина, Сапфира и Нефрита. В награду вы получите еще 1 ключ, который откроет вам таиник рядом с тем местом где вы брали изумрудный ключ. В таинике лежит Волшебное кольцо с изумрудом.

Волшебное кольцо с изумрудом

Этот древний артефакт был создан искусными мастерами гномами. Его первый обладатель погиб в пещерах Туманных гор. Кольцо было подобрано алчным духом, хранителем сокровищницы. Не найдя применения этому украшению (дух бесплотен и не мог воспользоваться кольцом), он спрятал его неподалеку от сокровищницы...

Обладатель кольца становится мудрее. Кроме того, волшебная сила кольца повышает навык защиты своего хозяина. Кольцо наделено волшебной энергией, которая способна восстанавливаться со временем.

Защита: +10
Мудрость: +10
Энергия кольца: 50/50

Тип предмета: на палец

Волшебная энергия кольца для Воинов абсолютно бесполезна, зато бонус защиты и мудрости лишним не будет. А вот Маги будут вдвоине рады иметь такой арт.

Как на странно, данный квест можно брать и выполнять бесконечное количество раз, но особого смысла я в этом не вижу потому, что носить на палец можно только одно колечко.

Вот и все. Дерзайте;)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Дарина или как проити в Зарад-Дум

Под Туманными Горами в глубоком подземелии находиться второй город после Тэйла, великий и мрачный Зарад-Дум – город хмурых дварфов. Соответствующую карту смотрите тут.  Попасть туда дело нелегкое. Дорога длинна, извилиста и опасна. Множество разных монстров так и норовят оторвать вам голову. Тролли, костянные духи, призраки чародеев, крылатый дракон - далеко не полный список подстерегающих неосторожнго путника ужастиков.

Тэйлинги часто спрашивают с какого уровня можно проити в Дум...единственно правильного ответа не существует. Как говорится, кому как повезет. У меня, например, был 23 уровень когда первый раз осмелился спуститься в шахты дварфов. Ходят слухи, что одному игроку удалось сделать это на 11 уровне. Может и правда, но думаю это скорее был мульт какого нибудь очень опытного игрока. У обычного ньюба–новычка врядли бы это получилось. В любом случае, магам советую не рисковать без заклинания «Дыхание Огнедышащего Дракона» и Резного Волшебного Посоха. А если вы уже пользуйтесь Янтарным Посохом можете смело идти в шахты. Ну и не стоит забывать про элексиры восстановливающие манну. Воинам добрую службу сослужат Окороки и Сухие пайки.

Смелому путнику на полпути к Зарад-Думу дорогу преградит стальная дверь, открыть которую без ключа не получится. Ключ можно забрать у дварфа по имени Дарин живущего в северной части Туманных Гор. Места эти довольно опасные. Первая «крупная неприятность» - крылатый дракон охраняющий вход в северные пещеры. Дарин ходит беспорядочно, но за пределы северных пещер никогда не выходит. Приблизительное место его нахождения можете узнать на Форуме из сообщении встретивщих его игроков. Поговорив с ним, вы узнаете что он любитель блестящих камушек. Подарите ему один Сталактит и получите Ключ от дверей в шахты. Локи со сталактитами указаны на наших картах. Но советую не париться, а просто купить его в комке. Стоит копейки, да и возни меньше. Еще раз внимательно изучите наши карты. На них указаны несколько родников где можно на халяву восстановитьи здоровье и манну.

Вперед! Удачи;)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Гоблина-Знахаря (тайная тропа орков)

На берегу черной реки находится деревня гоблинов. Соответствующую карту смотрите тут.  Вам надо переити реку и разыскать двух гоблинов – знахарья и стареищину. Дела у них идут плохо – старик очень плох и спасти его может только быстрая помошь. Принесите ему  противоядие. После этого старый хрич потребует воду. Воду надо носить по одному кувшину в день и без промежутков в течении 5 дней. После этого он наконец соизволит показать тайную тропу орков.

Тайная тропа орков довольно опасное место. Там орудуют орки-стражники имеющие противную привычку лечиться во время боя. Если вам повезет убить их быстро, сможете подобрать окороки и сухие пайки, которыми они не успели воспользоваться. Воинам советую брать побольше еды, магам – приобрести у знахарья элексир из мандрагоров. У него самые низкие цены на этот продукт.

Ситуацию усложнят то, что вся тропа простреливается лучниками. Это особенно неприятно для воинов потому, что достать до лучников мечом, топором или каким нибудь другим оружьем ближнего боя безнадежная затея. Но зато они быстро побегут от вас как только последный орк-стражник испутит дух.

Вконце тропы лаз в подземную реку. Когда не будете знать что делать, обновите страницу и начинайте спуск. Вода ядовита и кишит пираниями. Бороться с последными можно только с подводным оружьем(воины) или спец.заклинаниями(маги). Если вам повезет, на дне реки обнаружите Речной Жемчуг или еще круче - прах Искателья Сокровищ. Пощупав прах можно подобрать Стальные Перчатки, Булаву, Резной посох и очень редко Карту Сокровищ. Последный можно продать на довольно большие деньги – 120-170 тысяч.

Напоминаю, вода ядовитая и вдобавок вы не Ихтиандр – дышать под водой не можете. В первом случае вам поможет противоядие или Амулет Трора, во втором – заклинание «Жабры»(+1минута дыхалки, но будьте осторожны – отнимает полжизни). Но это, конечно, касается только магов.

На полпути можно подняться в колодец, в котором сможете отдышаться. Ядовитые испарения реки туда не попадают. Тут и можете воспользоваться противоядием. Проидитесь по локам в колодце. В этих местах обитают липкие и противные создания – Гигантские Слизни. Они иногда забираються в ваш вещевой мешок и размножаються там, что может задержать вас в пути на несколько часов изза перевеса. Как и подобает по закону подлости, избавиться от них невозможно – выбросить не получится, в хран не принимают и т.д. Можно только подождать пока сами не исчезнут. Но если вам удастся их убить в качестве бонуса можете поднять Жыр Слизня(говорят, нужно магам для алхимических опытов). Особо не ценятся.

И последнее. На другом конце подводной реки односторонный лаз в в самый центр Черной Реки. Намек понятен? Вот и славно. Удачи:)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест - Налет на Деревню Гоблинов

Давно известно, что орки самая свирепая и мстительная раса в мире Фэнтези. Тэйл - не исключение. После вашего победный рейда на тайную тропу орков, последные решают отомсить гоблинам налетом на их деревню. К сожалению, вы узнаете об этом слишком поздно – карательная акция уже состоялась. Деревня сожжена,жителей угнали в рабство. Спастись удалось только одному гоблину – малышу Рзагу, потерявшему сознание во время налета. Это его и спасло – орки посчитали его мертвым. Лежит он на крайней западной точке южного берега черной реки.

Посмотрите и запомните сколько времени до того как у Рзага проидет состояние Потери Сознания. Когда это случится, он покажет еще одну дорогу – Каменистую Тропу, по которой орки угнали пленников. Соответствующую карту смотрите тут

Отряд довольно сильный – 5-6 орков на каждой локации. Тут уж без эды и лечилок никак. Воинам рекомендую копченную или вяленную рыбу, магам – побольще элексиров. Как только отряд будет уничтожен и пленники освобождены, на локе появятся Малые Сферы Возраждения в количестве 4-5 штук. Если после смерти использовать Сферу Возрождения, то ваша душа мгновенно вернется в собственное тело. Каждая Сфера на 5 зарядов.

Тут уж все будет зависеть от вашей разваротливости. У вас будет только 1-2 секунды пока другие игроки растащат сферы.

Помните, подобрать можно только одну Сферу. Почему? Спросите у Богов...если ответят конечно:) И внимательно следите за форумом. Там часто появляются сообщения о том что «Рзаг снова в отключке».

Короче удачи:)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Квест Амулета Трора и его улучшение

Амулет Трора также полезен для любого уважающего себя тейлинга, как и Амулет из Фиалок. Раздает сей интересный артефакт дварф Трор, живущий в Паучьих пещерах недалеко от Зарад-Дума. И разумеется не на халяву. Соответствующую карту смотрите тут

Трору надо принести Хелицер Гигантского Паука и коготь Медведа-Людоеда. С когтем ничего сложного – вам надо всего лишь принять участье в охоте на МЛ и успеть схватить коготь. Или можете купить его в Комке. С хелицером дело обстоит более серьезно.

Гигантский паук одна из самых коварных монстров в Тэйле. Рождается через каждые 20 часов, жизни всего лишь 150 и вроде убить его можно легко, но трудность состоит в том, что он может отравить и оглушить нападавщего. Да и силенек хватает – бьет под 250. Вот и представьте себе какого вам будет если ГП удастся отравить и оглашить вас на целых 5 минут. Смерть гарантировано. Но это еще не все. Паук умеет самовосстановливаться. Единственный шанс убить его заключается в том, чтобы одним ударом выбить у него не менее 100 жизней. Если вы в состоянии сделать это, можете смело идти в Паучьие Пещеры.

1 паук дает максимум 2 хелицера. Теперь вам надо отнести его Гоблину-Знахарью на зарядку. Старый попращайка возмет за это 20 мухаморов и 5 настоек из мухаморов. Все будет готово через 24 часа. Отнесите обе предмета(про коготь МЛ не забыли?) Трору. Еще через 24 часа он совместит хелицер и коготь и вернет вам ввиде Амулета Трора.

Амулет Трора

Этот амулет, нейтрализующий действие яда, был изготовлен дварфом Трором, охотником за пауками, из когтя Медведя-людоеда и хелицера Паука-гиганта. Эти предметы были обработаны таким образом, что коготь стал убираться в хелицер как нож в ножны. Когда вы находитесь под воздействием яда, достаточно вытащить остро заточенный коготь из хелицера и проколоть им любой участок кожи. Энергия, заключенная в этом амулете, нейтрализует яд, проникший в кровь. В течение часа амулетом можно воспользоваться не более 10 раз. Амулет Трора, надетый на шею, увеличивает силу на 5 единиц.

Тип предмета: на шею

Амулет можно улучшить. Все тот же Гоблин-Знахарь сдерет  с вас 10 жемчужин, 20 мухоморов и 1 клык МЛ. Ровно через 24 сутки ваш амулет будет иметь уже 20 зарядов. Не советую тратиться на это. 10 зарядов вам вполне хватит.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор:Андре де Монбар

Сайт управляется системой uCoz