Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас ГостьГлавная страница| Монстры Тэйл - Форум Ордена Тамплиеров| Мой профиль | Регистрация  | Вход
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Великий_Магистр  
Монстры Тэйл
Великий_МагистрДата: Пятница, 2007-05-04, 1:06 PM | Сообщение # 1
Хьюго де Пейн - Великий Магистр Ордена Тамплиеров
Группа: Администраторы
Сообщений: 7
Статус: Offline
МОНСТРЫ ТЭЙЛ

ОПИСАНИЕ

Большая крыса - У большинства крыс около 10 ХП. Опасность они представляют разве что новичкам, которые сразу после тренировочных комнат, где этих же крыс ударно били, отправились в свободный полет по канализации без оружия и брони. Кроме канализации, некоторые крысы добрались даже до пещеры медведей, но для игроков, блуждающих там, они скорее декорации заднего плана чем реальная угроза.

Летучая мышь - Эти маленькие зверьки обитают в канализации, составляя компанию крысам, А также в некоторых местах Туманных Гор и Шахты Дварфов. Новичку иногда сложно по ним попасть, позволяя твари безнаказанно подрывать здоровье, хотя одного хорошего удара им вполне хватает. Куда более сильные мыши обитают в пещерах Туманных гор. У них по 35 хитов и им очень не нравится, когда приключенцы нарушают их покой….

Волк - Один из самых частовстречаемых монстров в Игре. Редко пройдешь даже по основной тропе, не зарубив по ходу хотя бы одного волка. У волков в Мрачном лесу 15 хитов, острые зубы и серая шкура. Ни то ни другое сильно навредить хорошо экипированному приключенцу не способно, у 4-5 уровней еще могут возникнуть сложности, но уже не с отдельным волком, а из-за того, что приходится драться подряд из локации в локацию с 3-4. По этому поводу советую – если волк доставляет вам много неприятностей и силы не равны, ждите. Рано или поздно рядом будет пробегать кто то еще, даст вашему волку, не вникая, пинка по холке и побежит дальше. В волчьей пещере можно запросто встретить особь от 20 до 35 хитов, причем волки там респавнятся быстро. Будьте морально готовы за каждый свой шаг платить жизнью(волчьей) и, если не уверены в своих силах – запаситесь лечилками или мазью. Самые сильные волки – 120-130 хитов обнаружены в Забытом лесу. Бьют они относительно сильно – на 70-80 за каждый удар, но и попадание и защита у них оставляют желать лучшего. Примерно с каждого второго волка на землю ложится клок волчьей шерсти. Полезный лут...

Мозговой крот - Встречается в обеих пещерах мрачного леса, но редко. Никакой опасности не представляет, так – Тэйловская экзотика.

Туннельный червь - Туннельный червь – обитает в туннелях и в норах мрачного леса. Иногда показывается обывателям на грибной поляне и в волчьей пещере. 35 хитов, в употреблении уникальных атак и особенностей не замечен. Чрезвычайно редок.

Болотный гоблин - Существа с непропорционально большими остроконечными ушами и такими же непропорционально большими носами. Живут на труднодоступных болотах. Имеют темно-серый цвет кожи. В отличие от своих миролюбивых лесных собратьев с зеленым цветом кожи, болотные гоблины - народ воинственный. Основной род занятий - разбой. Из оружия они признают только копья, которыми владеют виртуозно. Использование именно длинного древкового оружия продиктовано, в первую очередь, образом жизни. Ведь, с помощью того же копья можно и прощупывать дно, чтобы избежать глубокой трясины, и, если уж провалился, то, опираясь на большую площадь длинного копья, можно попытаться выползти из болота, чего не получится сделать, имея в руках меч или топор. Болотные гоблины - существа низкорослые. У них легкие кости, что позволяет им перемещаться по таким топям, куда другие существа добраться не смогут. Но несмотря на такие невыигрышные антропометрические данные, болотные гоблины представляют серьезную опасность для путешественников.

Орк - Основной источник дохода тэйлян-новычков. После уничтожения орка, победитель может располагать небольшой сумой денег, зависящей от размера орка. Самые маленькие Орки первого уровня в изобилии гуляют на тропе вместе с волками. Они обладают 15 хитами и не опасны. У реки встречаются Орки до 125 хитов, а за рекой максимум – 205. Если с первых получается около 50 золотых – подспорье для новичка, собирающего на одежду и оружие, последнее – самое эффективное место прокачки денег в Тэйле позволяет набить до 5000 тысяч за 10 минут и копить на РВП и подобные дорогие игрушки. Тактика орков не отличается какими-либо приемами кроме простых ударов. Занимательно, что примерно с каждого второго орка на землю выпадает или щит или нож – оба стоимостью по 37 золотых. В итоге, если собирать все, получим где-то 1000 золотых за оружие за 50 орков.

Орк-лучник - Хитрый и коварный противник. Он устраивает засаду в каком-нибудь труднодоступном месте и оттуда обстреливает своих врагов. Когда дело доходит до прямого столкновения, он сразу старается убежать, не дожидаясь пока к нему вплотную приблизится противник. Если орку это удается, то он подыскивает себе новое место для засады и все начинается сначала. До сих пор непонятна их мотивация, ведь они не охотятся за чужим добром: уничтожив противника, они продолжают сидеть в засаде, поджидая новую жертву. Когда орки-лучники собираются в группы, это становятся настоящим кошмаром для мирных путников.

Что верно то верно. Вы идете по тропе, и, если на башне все лучники, получаете в каждой новой локации по 20-30единиц урона на фоне нападений орков-стражников. У самих лучников всего 10 хитов, зато когда их атакуешь на ближней дистанции, они просто сперва отбегают потом убегают. Без проблем устраняются воинами-лучниками и кастерами. В награду оный получают комплекты стрел.

Орк-стражник - Встречаются ограниченным контингентом на орчьей тропе. По хорошему,– это самые сильные из постоянно респавнящихся монстров Тэйла и самый на данный момент хороший источник опыта. Орки стражники мастерски орудуют, щитами, отражая или изрядно ослабляя большинство атак, к тому же они умеют лечиться. У каждого орка стражника про запас лежит сух-пай и окорок, поэтому будьте готовы сшибать с них не 100-200 хитов а гораздо больше. У орков стражников сильная атака, поэтому часто лечиться придется и вам, вне зависимости от уровня. Когда до победы осталось всего ничего, Орк перестает лечиться, но вы следите за своим здоровьем – как только бой кончится, если у вас меньше 20 хитов, вас запросто могут застрелить зоркие Орки-лучники. Орки стражники после своей смерти оставляют щиты, кинжалы, и что важнее, окорока и сух пайки.

Зомби - Жуткое создание, родившееся в водах Черной реки. Ими становятся путники, потерявшие жизнь, переправляясь через губительные воды. Поглотив их, Черная река дарует им новую жизнь... Жизнь после смерти. Это мертвецы, возвратившиеся в мир в виде жутких костлявых тварей, с облезшей кожей и проступившими сквозь нее костями. Они являются близкими родственниками вампиров и охотятся в поисках свежей крови в окрестностях породившей их реки.

Зомби выходят из черного ручья и обитают исключительно в нескольких локациях вокруг ручья. Они обладают здоровьем от 65 до 100 хитов, а некоторые их удары способны высасывать жизнь из игрока и передавать ее зомби, обычно это от 17 до 22 хитов. Зомби не обладают точной атакой и на 20 уровне на них даже не фокусируют внимание… Но убивают, ибо из каждого зомби вы получаете по 50-100 золотых. Еще один денежный монстр для пополнения бюджета, правда скромно.

Вор - Замечен в Мрачном лесу. Много раз был пойман и бит смертным боем за карманничесвто. В бою ничего не представляет, зато украсть может многое. Как-то украл у Арчера 39000 золотых за раз. Примечательно, что деньги у вора остаются, хотя от своей жертвы он сразу телепортируется куда по дальше. В тот день кому-то повезло.

Ядовитая змея - Опасные и агрессивные змеи. Укус этих змей ядовит, иногда способен вызвать временную парализацию... Ядовитые змеи любят плохо освещаемые места, где можно легко спрятаться. Их можно встретить в медвежьей пещере и за рекой в куче мусора. У них 25-40 хитов, не очень хорошая защита, но попадают они, к сожалению, часто. Любая атака змеи может вызвать отравление змеиным ядом и парализацию, хотя у меня такого никогда не было. Вредный монстр – после битвы с ним есть хороший шанс отравиться. А там или хиты теряй или настойку из мухоморов пей. Фирменный трюк змей – несколько штук в одной локации. Как только вы убили одну змею, на вас сразу же нападает новая и так может быть 2-3 раза. Идя на них, надо иметь под рукой настойку из мухоморов или Амулет Трора.

Медведь - Слабые медведи по 50 хитов обитают в малиннике, периодически задирая неосторожных новичков и тщетно пытающиеся спастись от объятий верной смерти на мечах собирателей фиалок, которые порой истребляют тысячи медведей, пока не находят желанных цветов. В медвежьих берлогах можно найти медведя по 70-90 хитов, а в янтарном лесу они становятся настоящим бедствием, обладая железным здоровьем на 90-120 хитов и ударом по 40-60. Убив медведя, вы можете поднять его коготь. Также они живут в Забытом Лесу. Наиболее сильные из них живут в собственных логовах в ЗЛ.

Медведь-Людоед - Медведь-людоед – живет в берлоге, откуда вылезает раз в 20-30 минут, чтобы убить кого-нибудь из игроков. Вне берлоги атакует на 100, в берлоге может на 300-400. Идеальная схема уничтожения – окружение вне берлоги массивом в 40 человек и атака. За каждого съеденного медведь полностью пополняет свое здоровье, поэтому большинство просто стоит и смотрит. В случае удачи получаются шкура, когти и клыки медведя людоеда

Вепрь - Сильный соперник. Дикий кабан с огромными клыками. Яростно набрасывается на все, что движется. Обычно обитает северной части от города, за доброй рекой, в Забытом Лесу. Новичку конечно не стоит туда идти, т.к они довольны сильные. Но и прокаченнуму персонажу тоже не стоит, т.к для него там мало наживы. Оптимально туда идти на 25-40 уровнях.

Большая птица - Птицы живут в своих гнездах на верхушках деревьев. Одно из таких деревьев находится в восточной части Мрачного Леса, другое на другом берегу Черной реки. Еще одна в дальнем углу Забытого Леса. После гибели птицы иногда можно подобрать несколько перьев. Та что Забытом лесу иногда дает осколок своего клюва.

Хищная рыба - Рыбы, как известно, плавают в воде. Наткнуться на хищную рыбу вы можете, например, решив поплавать в Доброй реке.

Гигантский слизень - Эти малоприятные создания обитают в норе со слизью, в которую можно попасть из подземной реки в подземельях орков. Слизень может забраться в ваш вещевой мешок и размножиться там, что может задержать вас в пути на несколько часов. Убив слизня, иногда можно обнаружить его жир.

Тролль - Один из обитателей Туманных гор. Для плохо экипированных лиц могут представлять серьезную опасность. После гибели тролля можно разжиться парой сотен монет.

Пещерный тролль - Пещерный тролль намного сильнее своего младшего собрата, несмотря на практически одинаковое количество жизни. На первых порах лучше избегать стычек с пещерыми троллями. Ксати денег у него меньше, чем у обычного тролля.

Тролль-оборотень - Тролли-оборотни живут на двух локациях в шахтах дварфов неподалеку от волшебного источника. Для нападения они объединяются в группы. Особую опасность они представляют ночью. Если вы не очень сильный воин или волшебник, лучше не заворачивайте в их логово.

Толстый тролль - Это самый сильный тролль. У него более тысячи жизни. Если вы не очень высокого уровня, лучше пройдите мимо :)

Гигантская крыса - Ближайшая родня Большой крысы, но значительно сильнее.

Пещерная тварь - Отвратительное костяное создание, пробужденное монотонным звуком далеких пещер. Это неупокоенный дух, погибшего некогда существа, который не может найти пристанище. Тварь скитается в поисках жертвы, способной утолить ее голод...

Пещерные твари в изобилии встречаются в темных пещерах туманных гор. У них хорошо поставленная защита и атака, которых у них, как и у игроков, вооруженных двумя оружиями, две подряд. У пещерных тварей от 40 до 70 хитов, а из-за защиты, при низком уровне вашей атаки поединок может затянуться.

Костяной призрак - Несмотря на кажущуюся внешнюю слабость косятной призрак подобно ядовитой змее может отравить вас ядом.

Призрак чародея - Один из самых неприятных противников. Может наложить на вас следующие заклинания: Страх(нападение -30), Паника(нападение -20, защита -20), отравления ядом, парализация. В последнем случае вам сможет помочь только амулет из фиалок. Помимо этого чародей атакует вас огненными шарами.

Скелет-призрак - Самый распространенный монстр в Туманных горах. Уникальное свойство - скелет может отражать направленные на него атаки. Убив скелета-призрака, иногда можно найти небольшой мешочек с деньгами и подобрать призрачный меч(исчезает со временем).

Гигантский скелет - Гораздо сильнее своих меньших собратьев скелетов-призраков. На первых порах, чтобы уничожить его, вам придется потратить пару сухих пайков.

Крылатый демон - При кажущийся внешней силе это не очень сильный противник. Атакует вас огненными шарами и может восстанавливать жизнь. Рог демона - весьма редкая вещь.

Большой паук - Пауки обитают в пещерах дварфов, что неподалеку от города Зарам-Дум. Огромные пауки достаточно серьезные противники. Как и некоторые другие монстры, они могут отравить вас ядом.

Паук-Гигант - Самый большой паук. Чтобы убить его нужно быть очень сильным - несмотря на малость жизни (всего 150), паук-гигант убегает от вас, едва его жизнь становится менее 100. То есть для победы необходимо обладать весьма сильным ударом. Также этот паук может использовать против вас отравление. Иногда от его удара вы можете потерять сознание.

Костяной дракон - Встретить можно в Замке Костяного Дракона. Убив его, вы получите Кольцо костяного дракона, но в одиночку это вряд ли кому по силам. Направляясь в Костяной замок, нужно объединиться с несколькими сильными воинами и волшебниками. Также после гибели дракона, можно поднять один из его клыков.

Лесной великан - Лесной великан может оглушить вас и посадить в свой мешок, откуда, согласно распостраненному заблуждению, не выбраться без посторонней помощи. На самом деле, вам надо просто подождать пока проидет оглушение. Сразу после этого появится ссилка "на верх" и вы легко сможете выбраться из мешка. Для того, чтобы убить великана необходимые слаженные действия нескольких сильных воинов и волшебников. Убив великана, можно заполучить кусок его кожи.

Вампир - Высокий сумрачный человек в черном плаще. Кожа его неестественно бледна, а глаза во мраке склепа светятся гипнотическим красным светом. Вампиры - существа, опасные для всех живущих. Чтобы поддерживать свое бессмертное существование, им постоянно необходима свежая кровь. Наилучшую защиту от вампиров дает солнечный свет. Также могут оказаться полезны чеснок и священные символы.


Хьюго де Пейн
Великий Магистр Ордена Тамплиеров
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Орден Тамплиеров © 2006       Сайт управляется системой uCoz